Хорошие отношения с клиентами сегодня являются одним из важнейших активов компаний, работающих в сфере недвижимости. В конце концов, приобретение нового клиента стоит дорого, а потеря болезненна. Неудивительно, что агентства по недвижимости вкладывают все больше и больше денег в подобные ИТ-системы, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами.
Благодаря развитию аналитических возможностей и интеграции данных, CRM-системы стали одним из основных инструментов, которые смело поддерживают риэлторов в повседневной идентификации и удовлетворении потребностей клиентов.
Самым большим преимуществом внедрения системы является экономия времени. Это позволяет автоматизировать повторяющиеся действия, которые являются повседневной частью работы риэлтора.
CRM-система — это сокровищница знаний для вас и второй виртуальный мозг с запасом гигабайт памяти. Для агентств недвижимости это также надежный инструмент, позволяющий избежать многих недоразумений.